Суббота, 27.04.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МОБУ СОШ д.Корнеевка им. Б.Рафикова МР Мелеузовский район

Родителям

Чрезвычайные ситуации: как обсудить их с ребенком?

Провокаторы в социальных сетях и мессенджерах (1)

Провокаторы в социальных сетях и мессенджерах (2)

Сценарии злоумышленников

  

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА


Приказ "Об изменении размера родительской платы"

Приказ "О формировании комиссии по родительскому контролю" 



Общественная палата РБ проводит анонимный опрос по питанию в школах
    С 15 января по 25 января текущего года Общественная палата Республики Башкортостан проводит опрос среди родителей «Удовлетворенность качеством горячего питания в начальных классах образовательных организаций РБ». Ранее, с 9 по 30 ноября 2020 года, аналогичный опрос уже проводился палатой, итоги были направлены в Министерство торговли и услуг и Министерство образования и науки Республики Башкортостан. По итогам нынешнего опроса будет проводиться общественное обсуждение с привлечением профильных ведомств и организаций, итоги будут направлены в Общественную палату РФ до 1 февраля 2021 года. «Результаты предыдущего опроса показали, что есть необходимость проведения с родителями информационной и разъяснительной работы по требованиям к детскому меню. Приглашаем желающих родителей учащихся начальных классов принять участие.

Ссылка на опрос

Вы довольны качеством питания в начальной школе? Расскажите честно!

ОНФ запустил горячую линию "Школьный завтрак" в рамках контроля системы бесплатного горячего питания для учеников начальной школы по всей стране.

По любому вопросу, связанному с обеспечением питания в школе, можно обратиться по единому бесплатному номеру:

8-800-200-34-11 или оставить  соответствующий сигнал на сайте http://propitanie.onf.ru/

Просим всех неравнодушных людей, родителей, граждан обращаться на нашу горячую линию и оставлять свои сигналы с претензиями по качеству питания, тому, как организовано питание, хватает ли детям времени поесть, и любые другие вопросы и жалобы, которые беспокоят детей и родителей.